Цели и задачи на 2017 – 2018 учебный год
Цели:
- формировать разносторонне развитую, здоровую физически и нравственно личность, способную реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
- совершенствовать профессиональную компетенцию педагогического коллектива, как условие для раскрытия способностей, интеллектуального и творческого потенциала каждого обучающегося.
- организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе
компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,
их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;
- выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
- отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный
комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого
ученика;
- продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся.
Задачи:
-повышение качества образовательного процесса через:
• осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;
• применение ИКТ – технологий;
• развитие системы дополнительного образования;
• обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям обучающихся.
- повышение доступности, качества и эффективности образования за счет
значительного обновления содержания образования;
- реализация Федеральных Государственных Образовательных Стандартов
(ФГОС) в начальной школе;
- внедрение новых технологий обучения и воспитания;
- разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося);
- разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения
стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;